Tuesday, September 23, 2008

Я вернулся... это было хорошо!

Я вернулся... это было хорошо!

Но мало...

Всю дорогу светило солнце. В том числе и возле озера Полумесяца, о котором я уже писал...

Озеро Полумесяца - Crescent Lake, WA

А буквально за пару миль до нашей избушки проихошло необычное... Представьте себе, вы едете солнечным днем и вдруг перед вами стена тумана. Вы вьезжаете в нее и...

Олимпик, Вашингтон

Любители катания на досках в волнах вывесили гидрокостюм на просушку, придавая всему аромат произведений Стивена Кинга...

Олимпик, Вашингтон

И даже когда сквозь туман пробивается солнце, все по-прежнему выглядит в стиле "сюр" и серых тонах:

Олимпик, WA

А утром опять солнце, голубизна неба и океана, зелень на берегу...

В конце Второго пляжа натолкнулись на пещерку со странной колористикой внутри:

И вообще, погода просто Гавайи какие-то:

И еще один закат, уже в хорошую погоду...

А на следующий день, Hoh Rainforest, о котором я уже рассказывал, и речушка Хох:

И еще один закат, каждый прекрасный по-своему:

И сумасшедшей красоты ночь с лунной дорожкой... Получилось не очень, но я никогда не думал, что у меня хотя бы так получится:

И еще одна местная достопримечательность - скала под названием "Дыра в камне", к которой мы добрались по бревнам на берегу в период высокого прилива:

А на следующий день, когда мы ничему не научившись поперлись на Третий Пляж в прилив и оказались запертыми на нем, мы скоротали время у костра:

Наблюдая как птицы собираются в стаи для осенней миграции на юга:

И опять, остров Джеймса - обиталище духов предков местного индейского племени. Сначала при свете Солнца:

А потом, в сюрреалистическом голубо-сиренево-оранжевом свете заката:

И следующий момент в поднимающемся вечернем тумане...

И на пути домой - тропа возле озера полумесяца по склону обрыва:

Кончающаяся обвалом, похоронившим тропу и делая ее недоступной более:

И, конечно, само озеро Полумесяца, с неправдоподоно прозрачной водой:

Да-да, я зануда, и количество фотографий совершенно неприличное. Но я ждал этого отпуска полгода и наслаждался им на полную катушку. Кстати, а вот здесь еще больше этих фотографий, и если вы не поленитесь не просто просмотреть их в том же формате, что и в этой статье, а посмотрите полные фото (в отличие от некоторых жлобов, я позволяю загружать original photo), то получите от них еще больше удовольствия!

И, да, конечно, кросс-пост с персонального блога...

No comments: