Tuesday, December 30, 2008

С Новым 2009-м Годом!

Всех с Новым 2009-м Годом! Удачи, успехов, счастья и здоровья!

Happy New 2009 Year!

Впрочем, какой же это Новый Год без тоста? Итак, давайте поднимем бокалы...

Ну, какие бывают тосты? Например, вот такой:

К словам Генерального Секретаря об успехах 1970-го года могу добавить еще одно достижение: автор сего блога пошел в первый класс. Мама еще была жива, отец еще был молодой - немного старше меня сейчас, школьная форма был еще серая, но теплая (это где-то в 5-6-м классе ее сменили на синее х-б с нашивками на рукавах), а я верил, что и Украина, и Грузия, и Прибалтика - это все МОЯ страна. Забавно, но я по-прежнему могу приехать в любую из этих стран без визы.... хотя и по несколько другой причине. А через пятнадцать лет началась перестройка...

Так о чем я хотел бы предложить тост? Сейчас многие люди испуганы мировым кризисом, тем как он повлияет на их жизнь, где бы они ни жили - в России, на Украине, в США... Так вот, я хотел бы, чтобы мы все понимали и помнили, что, что бы там ни говорили "оптимисты", ХУЖЕ ЧЕМ В ПЕРЕСТРОЙКУ НЕ БУДЕТ! Главное - не унывать, худшее мы уже пережили. Как говорится, cheers! Будьте здоровы и веселы! И с Новым Годом!

Оригинал поста как всегда здесь...

No comments: