Friday, November 26, 2010

Кто спер мой СССР?

"У меня была Империя. Признаю, это вроде бы была коммунистическая Империя. Но она у меня была. И кто-то ее скоммуниздил."

Наконец добрались руки перенести мою старую серию статей с российского, ныне исчезнувшегго сайта. Когда-то давно я завел сайт в домене spb.ru, специально для российской тематики. Это была ошибка. Кончилось тем, что сайт по каким-то причинам закрылся. То ли я не загрузил вовремя копию своего паспорта, то ли еще что, но он просто исчез без дальнейших обьяснений со стороны компании http://peterhost.ru/ Кстати, имейте такое поведение в виду, если решите искать, где иметь сайт. А я на это взглянул как на знак свыше и вместо истошных попыток восстановить сайт и справедливость (это в России-то...), просто решил мигрировать все на мой главный сайт. Прошу любить и жаловать.

Первой частью оной миграции является неоконченная серия статей "Кто спер мой СССР?"

Кросс-пост с персонального блога.

No comments: